воскресенье, 9 января 2011 г.

Несвязно

Здесь в Саянске жизнь течет неторопливо и вяло, поэтому приходится самому двигать ластами, а не плыть бревном по Гольфстриму городского темпа жизни. Год начинается отлично и сулит большие перемены, при условии, что ластами я все-таки буду двигать. Заряжаясь питательным Сникерсом, я, несмотря на крайне переменчивую как флюгер натуру, собираюсь взяться за постоянное пополнение этой странички.
Зачем мне это? Да кто знает. Дух времени АйТи, распирающее графоманство, мысли, которые некому слить. Называем как хотим, оправданий не ищем. Хочется быть если не услышанным, то хотя бы прочитанным. 
А здесь в Саянске по-прежнему за тридцать, без ветра, много снега, мало людей, хороших еще меньше. Поэтому приходится общаться с большинством, повторяя, что сигарет нет. Но лыжня проложена, каток залит, а шампанское охлаждено  — вагон впечатлений. 
Попутно разбираясь с вопросами учебных дисциплин, хочется чтобы нынче все ж таки многое удалось. И совсем не хочется тащить с собой прошлогодние и не очень понятные обиды (привет, Полина). Лажаю, конечно, но не всё на меня ж свешать.
Гляжу в будущее амбициозно и оптимистично.

4 комментария:

  1. Ты знаешь. А я что-то не узнаю :\

    ОтветитьУдалить
  2. Право слово, не помню, когда успела обидеться. Это всё пустые слухи и брехня! А если где-то прошла мимо, прошу прощения, у меня такое состояние, что я маму иногда не узнаю. Так что хочу дружить и продолжать сотрудничать, если ты еще согласишься.

    ОтветитьУдалить