четверг, 9 июня 2011 г.

XX лет, полет нормальный

Есть такая традиция у блоггеров: каждый новый год подводить итоги года прошедшего и строить планы на грядущий. Сейчас за бортом температура за 25, никаких елок и снежных баб, но я встречаю свой новый год, год моего двадцатилетия. Мне кажется логичным то, что у каждого свой Новый Год (помимо зимнего салатного), который приходит именно в ДР. Это не день, когда нужно тушить свечи, но день, в который стоит остановиться на миг, сойти с трассы ежедневных будничных гонок с жизнью и просто посмотреть, а в какую сторону ты, собственно, едешь.
Когда мне было не двадцать лет, почему-то именно этот возраст представлялся мне первой и важной вехой на моем жизненном пути. Что-то вроде: двадцать лет — работа, машина, квартира, жена, дети. Двадцать лет — образование, статус, карьера. Казалось, что все это с двадцатилетием как-то само собой завяжется и вдруг настанет :).
На деле же я просто стал чуть чаще бриться.

1 комментарий:

  1. Анонимный6 июля 2011 г., 22:38

    про бриться конечно сурово подвел итог )
    понравилось )
    Антон

    ОтветитьУдалить