понедельник, 11 июня 2012 г.

Прощальное слово двадцатилетию

  Как я уже и писал, в жизни каждого человека наступает свой собственный Новый Год. И мне кажется более логичным подводить итоги года именно в такой день, когда прожита ещё одна её часть, и можно оценить всё сделанное и ещё не сделанное.
  Что ж, вот и настало время, когда ещё одна такая часть мною прожита. Перевалив за двадцатник, я чувствую себя прекрасно и осознаю, что нахожусь на правильном пути.
  Формат этого блога таков, что я не рассказываю в нём особо о личной жизни. Есть у меня убеждение, что личное — это всё же личное, мне есть что рассказать помимо. Но не могу не отметить главное в этом году — моя вторая половинка наконец объявилась, и вот уже 9 месяцев мы с ней любим друг друга до безумия и счастливы счастливым счастьем. Это то, чего мне так недоставало последние годы, как последней детали паззла, брешь от отсутствия которого приходилось постоянно прикрывать, чтобы туда чего лишнего не попало. Теперь же я укомплектован полностью, чувствую свою целостность, кипучую силу внутри и рассчитываю каждый шаг на двоих. Это здорово, на самом деле.
  Это придаёт мне сил даже тогда, когда их уже не остаётся на лишнее движение пальцем. наверное, благодаря этому прошедший год был так насыщен. Я, наконец, дошёл до того уровня, когда в окружающем мире уже волен выбирать только то, что мне подходит и нравится: появился опыт, какая-то весомость мнения и большая "интеграция" с окружающими (я прирождённый одиночка, на самом деле). Всё это радует и придаёт оптимизма. Последнего, кстати, стало больше и этот тренд меня полностью устраивает.
  В этот Новый Год я вступаю, взяв курс на достаточно амбициозные цели этим летом. Во-первых, я решил устроить себе самую настоящую практику: с разработкой настоящего проекта, с настоящими дедлайнами, ночами и днями кодинга, и настоящим внедрением и вознаграждением за всё это. Как уже было сказано выше, я привык "махать лопатой" в одиночку и делать всё самостоятельно и своими силами. Поэтому важным моментом считаю то, что буду работать в паре с человеком, которого я пригласил в качестве коллеги по цеху: нужно учиться работать в команде, это важно. Поэтому, вне зависимости от результата всего трудового лета, я как минимум извлекаю двойную пользу: огромный опыт разработки в паре и огромный опыт в профессиональной деятельности. Денежное вознаграждение здесь рассматривается как бонус и не играет главной роли совсем. Во-вторых, я решил немного пофрилансить и заодно помочь знакомому хорошего знакомого :). Тоже опыт и навыки взаимодействия с заказчиком. Обо всём этом я ещё подробнее расскажу, когда уже будет, о чём поведать.
  В целом, этот год прошёл очень успешно. Я, наконец, выбрался самостоятельно за пределы нашей области по собственной инициативе, набрался впечатлений. И эти начинания в этом году не прекратятся: уже в конце лета, после (надеюсь) успешной сдачи проекта еду смотреть на красоты наших курортных городов.
  Пока на этой ноте хотелось бы и остановиться. Спасибо всем, кто сделал этот праздник состоявшмся, этот год — интересным и удачным, а меня — счастливым человеком. Всё продолжится, но на новом уровне.

   P.S. Недавно вернулся с Листвянки с Любимой. Говорят, сметана помогает при загарах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий